loading

Free online photo editor

A huge number of sites have appeared that offer free restoration, retouching, portrait styling and even cartoon creation services. Perhaps we have an outdated profession and the services of designers, artists will not be in demand soon? Soon, machine learning and artificial intelligence will replace everything? But a thinking person has two questions: “At the expense of what means do these sites live and for what purpose are they created?” After all, “free cheese only happens in a mousetrap.”

Free online photo editor. Let’s run free tests:

  • coloring black and white photographs
  • photo retouching
  • restoration of photographs of the immortal Regiment (mail.ru)
  • creation of cartoons, cartoons, effects, etc.

We will not consider very simple programs where they draw on antennae, ears or cat nose. Perhaps they are tested on sites for children. Lol

Automatic colorization online

Colorize black and white photos – algorithmia. Let’s take a look at the most advertised site on the English-speaking Internet: “The American company Algorithmia uses advanced“ deep learning ”technologies to colorize black and white images. Algorithmia creates black and white color images using artificial intelligence created by a team of scientists from the University of California at Berkeley, led by doctoral student Richard Zhang. Very cool! Everyone probably heard about the famous Doctor. lol

реставрация фото онлайн бесплатно

Automatic colorization source professional Colorize black and white photos

We upload several images to the “American Digital Neural Network.” For the purity of the experiment, images with different resolutions. Here’s what happened: “first photo.” Mamma Mia, Oh my god, Das ist fantastisch.

Free online photo restoration services. Mail.Ru

Mail.Ru Group is a new project, the first in Russia, launched by May 9, 2019. The service provides the ability to retouch wilted photos, restore damaged fragments, optionally colorize black and white. You just need to download the digital version of your picture.

бесплатный онлайн сервис реставрации фотографий

Free online photo restoration restoration of old photos

 Surprisingly, the new service showed the best results. Perhaps because the goal is noble. Today, artificial intelligence did not identify the red bandage on the sleeve or the color of the eyes, but it recognized the brick wall correctly. The color of the shape is protective color. And the color scheme is quite pleasant, with clear boundaries, in contrast to the advertised American services.

Free auto photo retouch

Everything is much simpler here, the result is quite noticeable:

  • teeth whitening
  • red eye removal
  • acne
  • simple skin retouching
Автоматическая ретушь фото

Free auto photo retouch art photo retouching

A modern shot, better than an old photograph and does not require complex solutions from automatic programs.

Caricature online free

A huge amount of online caricature service. With various visual effects, you can create your own caricature, for free. In just a few clicks!

We will test our old, good photo-toad 2016 in antiquity, Admiral John Kerby. We upload the photo card to several websites and try various effects. The most “interesting” that was obtained from various Special Effects (picture 2). Maybe somewhere there are free services and better, but we don’t know about them.

Шарж по фото онлайн бесплатно

Caricature photoshop sourse online free

In literature, caricature is a description of a person, using exaggeration of some characteristics and simplification of others. Caricature of Italian “exaggeration.” In visual terms, her task is to find and highlight the characteristic features of the character’s face, to make him even more like herself. It is impossible to solve this problem by simply increasing the head or nose, and even more so in automatic mode.

Paid or free service?

The main advantage of free, no need to spend money, you can save. Work is done quickly, almost in a minute, no need to wait a few days.

Of the minuses, the quality is mostly terrible, it can not be compared with a professional retouch made by hand. You will not be answered, your complaints, wishes, comments will not be corrected.

And at least in the next 15-20 years, as experts say, artificial intelligence will not be created. Intelligence of the “terminator” type is self-taught, able to make independent decisions. Paid and free service, one could compare with cheap noodles “Doshirak” and “Spaghetti” from an expensive Italian restaurant of author’s cuisine. You do not see the difference? Great, you are an economical and thrifty person, everyone makes their own decisions.

Why are free Services created?

Due to what means do they exist? Separately, let us single out the Mail.Ru Group created for the Immortal Regiment and Victory Day, but this is an exception. The remaining sites live off Advertising and have little interest in improving the quality of their services.

Website ranking in search engines, a separate topic. It depends on many factors. Yandex and Google attach great importance, for example, to the amount of time a visitor spent on a site. If one visit is equal to several seconds and one page is viewed, then the site on this topic is not interesting and gradually slides down. Many pages were viewed, a lot of time was spent, the ranking was increased.

And there is one trick. A visitor reads information, views pages, uploads a photo, time passes. This is a big plus for ranking a website. And then he gets an image that is very different from the brochure.

loading

Бесплатная реставрация старых фото онлайн

Появилось огромное количество сайтов, предлагающие бесплатные услуги реставрации, ретушировании, стилизации портрета и даже создания шаржа. Возможно, у нас устаревшая профессия и услуги дизайнеров, художников скоро не будут востребованы? В скором времени, все заменит машинное обучение и искусственный интеллект? Но у думающего человека возникают два вопроса: «За счет, каких средств живут данные сайты и с какой целью созданы?». Ведь «бесплатный сыр бывает только в мышеловке».

Проведём бесплатные тесты:

  • окрашивание черно-белых фотографий
  • ретуширование фото
  • реставрацию фотографий бессмертный Полк (mail.ru)
  • создание шаржей, карикатур, эффектов и т.д

Не будем рассматривать совсем простенькие программы, где подрисовывают усики, ушки или кошачий носик. Возможно, их тестируют на сайтах для детей. Lol

Окрашивание чёрно-белых фотографий

Colorize black and white photos – algorithmia. Посмотрим самый разрекламированный сайт в англоязычном интернете. Перевод с английского: « Американская компания Algorithmia использует передовые технологии «глубинного обучения» для окрашивания чёрно-белых изображений.  «Algorithmia» создает чёрно-белые изображения в цветном варианте при помощи искусственного интеллекта, созданного командой учёных из Калифорнийского университета в Беркли во главе с докторантом Ричардом Чжаном. Очень круто! Все, наверное, слышали про знаменитого Доктора.

Загружаем несколько изображений в «американскую цифровую нейронную сеть». Для чистоты эксперимента снимки с разным разрешением. Вот что получилось: «первая фотография». Mamma Mia, Oh my god, Das ist fantastisch.

реставрация фото онлайн бесплатно

реставрация фото онлайн бесплатно

Mail.Ru бесплатный онлайн-сервис реставрации фотографий

Mail.Ru Group новый проект, первый в России, запущен к 9 мая 2019г. Сервис предоставляет возможности отретушировать увядшие фотографии, восстановить поврежденные фрагменты, по желанию раскрасить черно-белые. Нужно лишь загрузить цифровую версию вашего снимка.  Далее, есть возможность, прямо с сайта, переслать на страницу «Бессмертного полка» и распечатать перед шествием.

 

бесплатный онлайн сервис реставрации фотографий

бессмертный полк реставрация-фото

На удивление, новый отечественный сервис, показал лучшие результаты. Возможно, потому что цель благородная. Сегодня, искусственный интеллект не определи красную повязку на рукаве или цвет глаз, но кирпичную стену распознала правильно. Цвет формы защитного цвета. Да и цветовая гамма вполне приятная, с чёткими границами, в отличие от разрекламированных американских сервисов.

Автоматическая ретушь фото

Здесь всё гораздо проще, достаточно заметен результат:

  1. отбеливание зубов
  2. удаление красных глаз
  3. прыщей
  4. простая ретушь кожи

Современный снимок, обычно, более качественный, чем старинный фотокарточки и не требует от автоматических программ очень многого.

Автоматическая ретушь фото

Компьютерная обработка портрета

Принципы работы бесплатной ретуши. Аналог в Фотошоп это фильтр «размытие», с одинаковыми настройками на все случаи и на все разрешения. Он приглушает (размывает) поры, дефекты кожи, но не удаляет их полностью. Возможно, лицо выглядит более «гламурно», но так же, создает и побочные эффекты. Размывается, становится менее резким весь снимок, глаза, волосы, отдельные детали. А если, например, человек в черных очках или с бородой то работа программы становится непредсказуемой. Такие функции как «придать объем» или добавить резкости глаз на портрете, пока просто не созданы.

Шарж по фото онлайн бесплатно

Огромное количество сервисов, online caricature service. С помощью различных визуальных эффектов вы сможете создать свою собственную карикатуру, бесплатно. Всего за несколько кликов!

Протестируем нашу старую, добрую фото-жабу 2016 на старину, адмирала Джона Кёрби. Загрузим фотокарточку на несколько веб-сайтов и испробуем различные эффекты. Самое «интересное» что удалось получить из различных Спецэффектов (картинка 2). Возможно, где-то существуют безвозмездные сервисы и получше но нам о них, ни чего не известно.

В литературе карикатура — это описание человека, использующее преувеличение одних характеристик и упрощение других. Карикатура от итальянского «преувеличение». В визуальном выражении, её задача найти и выделить характерные черты лица персонажа, сделать его еще более похожим, на себя. Решить эту задачу простым увеличением головы или носа невозможно и тем более в автоматическом режиме.

Шарж по фото онлайн бесплатно

Политическая карикатура на знаменитостей

 

Платный или бесплатный сервис?

Главное преимущество бесплатного, не надо тратить деньги, можно сэкономить. Работа выполняется быстро, практически за минуту, не надо ждать несколько дней.

Из минусов, качество в основном ужасное, его никак не сравнить с профессиональной ретушью, сделанной вручную. Вам не ответят, не исправят ваши жалобы, пожелания, замечания.

И минимум в ближайшие 15-20 лет, как говорят специалисты, не будет создан искусственный интеллект. Интеллект типа «терминатор» само обучаемый, умеющий принимать самостоятельные решения. Платный и бесплатный сервис, можно было бы сравнить с лапшой «Доширак» и «Пастой» из дорогого итальянского ресторана авторской кухни. Вы не видите разницы? Замечательно, вы экономный и бережливый человек, каждый принимает решение самостоятельно.

Для чего создаются бесплатные сервисы?

За счет, каких средств они существуют? Отдельно выделим Mail.Ru Group созданный для «Бессмертного Полка» и Дню Победы, но это исключение. Остальные сайты живут за счет Рекламы и слабо заинтересованы в повышении качества своих услуг.

Ранжирование сайта в поисковых системах, отдельная тема. Оно зависит от множества факторов. Большое значение, например, Яндекс и Google придают количеству времени, которое посетитель провел на сайте. Если одно посещение равно нескольким секундам и просмотрено одна страница, значит сайт, по данной тематике не интересен и постепенно сползает вниз. Просмотрено много страниц, потрачено много времени, ранжирование повышается.

И тут есть одна хитрость. Посетитель читает информацию, просматривает страницы, загружает фотографию, проходит время. Это большой плюс для ранжирования веб-сайта. А потом получает изображение, сильно отличающее от рекламного проспекта.