loading

Digital caricatures

Digital caricatures of celebrities

How recognizable is the character? It all depends on the artist, one small detail can tell a lot about the nature and habits of a person. For example, a bottle of beer or a sports car in the background will show the entire inner world of the hero. What is the difference between a caricature and a portrait? On the photo portrait is our character, as he really is. With all its flaws, a small nose, ears, a pimple on his forehead. A good photo caricature will help to eliminate all these defects. There are a huge number of free programs where you can increase your head, mouth or nose. This has nothing to do with creativity. Our task is to emphasize, highlight the characteristic features, expression, emotions, show personality. As it turns out, judge for yourself.

шаржи на знаменитостей

Testing: our cartoons on celebrities. (FRAGMENTS). Pan Poroshenko, Miho Saakashvili, Mr. Trump, Comrade Putin and Mr. Obama. Do they look like you judge, but Obama and Poroshenko probably really liked it.

Caricature Photoshop

Why you need to order from us? Author’s technique, cartoons photoshop, caricatures: for a holiday, for a wedding, corporate party or for the presidential election. Your enemies will be defeated!

Our work is not like everyone else! They differ from others in that they are not drawn, but created, one might say, from a “living person”, his photographs. What betrays a certain realism and believability, the “effect of presence.” They look more elegant, expensive and exclusive, your enemies envy you. Custom, original style, breakthrough nanotechnology, filled with good humor.

On the Internet you can often see ads like: “cartoonist for a holiday 3 hours 30 cartoons.” Perhaps this is “your client.” We can’t boast so fast. One digital processing of a “portrait” takes, on average, from 1 to 4 hours, sometimes more. But the result is at a different level, such a “picture” is not ashamed to hang on the wall in the office or present to your beloved boss.

Creating caricature from photos

For residents of St. Petersburg and guests of the northern capital, personal communication, an individual approach, as well as the photographer’s departure for a “caricature” photo session are possible. Our heroes will be similar to real characters, and maybe even a little more beautiful than in life. As a bonus, in addition, you will receive professionally retouched portraits in high resolution (intermediate stage of work).

Шарж на заказ Спб

Shrek. From Russia with love

The most important thing for a digital caricature on a photo, source materials. There should be a lot of them, we will choose the best or mount from several photographs. They should be clear, expressive and interesting. Separate facial features, well readable. Vivid emotions, expression, are always welcome. It is interesting from sadness to genuine joy. And if a person also smiles with a good, snow-white smile, it’s just wonderful.

Caricature gift

You want to surprise, make a pleasant surprise to your wife, friends or mother-in-law. In this case, the photo session is excluded. You can hire a paparazzi who, all day and night, with a professional camera will follow our hero. But it is expensive, and the paparazzi live mainly in Italy. Consider alternatives. You secretly get photos from the album or take pictures of our character, under any pretext. Recall that photos must be of good quality with high resolution. You can certainly use photos from social networks, but in addition to the small size, especially Facebook and Vkontakte, they also greatly optimize the image. There is a certain limit, we cannot infinitely enlarge the picture and add sharpness. Here it is impossible to guarantee high quality, we will inform you in advance.

How to determine the plot for the caricature

What photographs should be, we talked about this above. How to choose a plot or background. Firstly, this is not necessary, a well-made cartoon portrait, for example, on a white background will look pretty decent. But you are not looking for easy ways?

Consider the options:

  • birthday gift
  • corporate gift
  • to the wedding album
  • Christmas gift / card
  • personal gift
  • to personal website
  • cartoon for an anniversary or retirement
  • cup printing

And many others. Each portrait is individual and requires its own personal approach. You can rely on our artistic taste and sense of humor. Or specify a specific “background”. You can send your images, but you need to understand, not all photos are well compatible with each other. For example, light falls on the face from below, in the “background” the beach, the sun from above. Whatever our Photoshop masters do, it will look awful.

Digital caricatures

Our technology for creating digital cartoons is copyright (secret). All work is done manually. We use several programs, from adobe Photoshop, lightroom to imagenomic Portraiture, as well as many others. Our photographer uses a professional digital camera, portable lighting, as well as a background “on springs”. All photos are of studio quality and high resolution. We do not stand still, we are developing and improving. The next cartoon may be better than the previous one. Prices are minimal today, will gradually increase.

Completed orders will not be displayed publicly without the consent of customers. With the exception of politicians and celebrities, unfortunately, we were not able to reach them.

loading

Шарж на заказ СПб

Шарж на заказ Спб

Почему нужно заказать именно у нас? Авторская техника, шаржи, карикатуры: на праздник, на свадьбу, корпоратив или на президентские Выборы. Ваши враги будут повержены!

Наши работы не такие, как все! Они отличаются от других тем, что не нарисованы, а созданы, можно сказать, из «живого человека», его фотографий. Что предает некий реализм и правдоподобность, «эффект присутствия». Они смотрятся более изысканно, дорого и эксклюзивно, вызывают зависть у ваших врагов. Нестандартный, авторский стиль, прорывные нанотехнологии, наполненные хорошим юмором.

В интернете можно часто увидеть объявления типа: «художник-карикатурист на праздник 3 часа 30-ть шаржей». Возможно это «ваш клиент». Мы не можем похвастаться такой скоростью. Одна цифровая обработка «портрета» занимает, в среднем от 1 до 4 часов, иногда и более. Но и результат на другом уровне, такую «картину» не стыдно повесить на стену в кабинете или подарить своему любимому начальнику. Шарж на заказ Спб

Создание шаржей по фото

Для жителей Санкт-Петербурга и гостей северной столицы возможно личное общение, индивидуальный подход, так же выезд фотографа на «карикатурную» фото сессию. Наши герои будут схожи с реальными персонажами, а может быть даже, чуточку красивее чем в жизни. В качестве бонуса, дополнительно, вы получите профессионально отретушированные портреты, в высоком разрешении (промежуточный этап работы).

Самое важное для цифрового шаржа по фото, исходные материалы. Их должно быть много, мы выберем самое лучшее или смонтируем из нескольких снимков. Они должны быть четкими, выразительными и интересными. Отдельные черты лица, хорошо читаемые. Яркие эмоции, выражение, всегда приветствуются. Это интересно от печали до неподдельной радости. А если человек еще и улыбается доброй, белоснежной улыбкой, просто замечательно.

Фото шарж карикатуры

Как заказать:

  • Свяжитесь с нами для индивидуальной оценки и получения дополнительной информации.
  •  Обсуждаем, советуем, рассматриваем все варианты от идеи, сюжета до ценообразования
  • При необходимости, согласовываем, время, дату фотосъёмки.
  • Предоплата 30-50% для новых клиентов, если с вами ранее сотрудничали, предоплата не требуется.
  • Стоимость фотосъемки 2000р, при заказе от 7000р бесплатно.
  • Высылаем эскиз на утверждение, исправляем замечания, пожелания (если они есть)
  •  Полная оплата
  • Время выполнения в среднем 2-10 рабочих дней, обговаривается отдельно.
  • Вы получаете финальное изображение в цифровом формате. Распечатать шарж можно в любом фото салоне.

Это новый вид работ в Санкт-Петербурге, не до конца «обкатанный». Возможны отклонения, исключения от вышеперечисленного плана, индивидуальный подход к каждому клиенту. В том числе, упрощенные, более дешевые варианты, без тщательной прорисовки и обработки.

Шаржи на знаменитостей

Насколько персонажа узнаваем? Все зависит от художника, одна маленькая деталь может рассказать многое о характере и привычках человека. Например, бутылочка пива или спортивный автомобиль на заднем плане покажут весь внутренний мир героя. Чем отличается шарж от портрета? На фотопортрете наш персонаж, такой, какой он есть на самом деле. Со всеми своими недостаткам, маленьким носом, ушами, прыщиком на лбу. Хорошая фото карикатура все эти дефекты поможет устранить. Существует огромное количество бесплатных программ, где можно увеличить голову, рот или нос. Это не имеет общего с творчеством. Наша задача подчеркнуть, выделить характерные черты, выражение, эмоции, показать личность. Как это, получается, судите сами. шаржи на знаменитостей

Тестируем: наши шаржи на знаменитостей. (ФРАГМЕНТЫ). Пан Порошенко, Михо Саакашвили, мистер Трамп, товарищ Путин и господин Обама. Похожи ли они, судить Вам, но Саакашвили с Порошенко точно понравилось.

Шарж в подарок

Вы хотите удивить, сделать приятный сюрприз жене, друзьям или тёще. В этом случае фото сессия исключается. Можно нанять папарацци, который целый день и ночь, с профессиональной фотокамерой будет следить за нашим героем. Но это дорого, да и папарацци живут в основном в Италии.

Рассмотрим альтернативные варианты. Вы тайно достаете фотографии из альбома или фотографируете наш персонаж, под любым предлогом. Напомним, что фотографии должны быть хорошего качества с большим разрешением. Можно конечно использовать фотографии из социальных сетей, но помимо маленького размера, особенно Facebook и Вконтакте еще и сильно оптимизируют изображение. Существует определенный предел, мы не можем до бесконечности увеличить картинку и добавить резкости. Здесь высокое качество гарантировать невозможно, мы сообщим об этом заранее.

Как определится с сюжетом для шаржа

Какие должны быть фотографии, мы говорили об этом выше. Как выбрать сюжет или фон. Во-первых, это не обязательно, хорошо сделанный шарж-портрет, например, на белом фоне будет выглядеть вполне прилично. Но вы не ищете лёгких путей?

Рассмотрим варианты:

  • подарок на день рождение
  • корпоративный подарок
  • в свадебный альбом
  • Рождественский подарок / открытка
  • личный подарок
  • на персональный сайт
  • шарж на юбилей или уход на заслуженную пенсию
  • печать на чашках

И множество других. Каждый портрет индивидуален и требует своего персонального подхода. Можно положиться на наш художественный вкус и чувство юмора. Или указать конкретный «фон». Можете прислать свои изображения, но надо понимать, не все фотографии хорошо совместимы друг с другом. Например, на лицо свет падает снизу, на «заднем плане» пляж, солнце сверху. Что бы наши мастера Фотошоп не делали, это будет выглядеть ужасно.

Цифровые шаржи

Наша технология создания цифровых шаржей является авторской (секретной). Все работы производятся вручную. Мы используем несколько программ, начиная с adobe Photoshop, lightroom и заканчивая imagenomic Portraiture а так же многие другие. Наш фотограф использует профессиональную цифровую камеру, переносное освещение а так же фон «на пружинах». Все фотографии студийного качества и большого разрешения. Мы не стоим на месте, развиваемся и совершенствуемся. Следующий шарж может быть лучше предыдущего. Цены на сегодняшний день минимальные, будут постепенно увеличиваться.

Выполненные заказы не будут отображаться публично без согласия клиентов. За исключением, политиков и знаменитостей, к сожалению, мы не смогли до них дозвониться.